Все о профилактике и борьбе с вредителями и паразитами

Потомки христа и марии. Марии Магдалина имела детей от Иисуса Христа? Из ученицы в бпудницы

C помощью генетического анализа учёные нашли людей, которые, возможно, являются прямыми потомками родственников Иисуса Христа. Об этом исследовании снят документальный фильм "Ветвь Иисуса", который с 17 декабря будут еженедельно показывать на телеканале HISTORY

Лаборатория

Католическая церковь лишь дважды разрешала исследователям брать образцы с Туринской плащаницы, в которой, как считается, был погребён Иисус. Они хранятся в лаборатории генетики и геномики Университета Падуи. Туда и отправились создатели фильма, чтобы вместе с учёными начать анализ.

Реликвия

Плащаница представляет собой льняное полотно длиной 437 см и шириной 111 см, на котором отпечаталось изображение тела и лица человека. Этот рисунок открыл археолог Секондо Пиа, когда в 1898 году ему первому разрешили сфотографировать плащаницу.

Кровь Иисуса

Анализ показал, что кровь на реликвии - из ран на теле человека с 4-й группой крови. Она встречается только у 3% населения Земли, чаще - у людей из стран Ближнего Востока. Глава лаборатории Джанни Баркачча заявил, что рисунок на реликвии не мог быть нарисован, а сама она имеет возраст 2000 лет.

Друзы

По словам Джанни Баркачча, митохондриальная ДНК (передаётся потомкам только от матери) с плащаницы принадлежит друзам - этноконфессиональной группе арабов. На Земле насчитывается 1 млн друзов, часть из них живёт в Израиле, в том числе около Назарета, откуда родом Иисус.

Предки

Сейчас друзами считаются лишь те, у кого и мать, и отец друзы, а переход в другую веру означает и потерю принадлежности к этому народу. Но во времена Иисуса друзская религия не была закрыта. Это значит, что среди предков Иисуса могли быть друзы, считают создатели фильма.

Потомки

Для фильма ДНК мужчины-друза из деревни рядом с Назаретом и его дочери сравнили с ДНК с плащаницы. Выяснилось, что эти люди могут быть потомками людей из генеалогического древа Иисуса. "Это делает мою веру ещё сильнее, - сказал мужчина, которого зовут Назарин. - И поэтому я счастлив".

Д о сих пор остается открытым вопрос был ли Иисус женат и были ли у него потомки. Например, иерархами Церкви отрицается сам факт того, что Иисус был женат. Но, в тоже время церковники прилагают максимальные усилия, чтобы погасить обсуждение в обществе семьи Спасителя.

Но некоторые ученые-богословы не скрывают своих находок. Например, профессор богословия из Гарварда Карен Кинг продемонстрировала результат изучения некоего древнего папируса, найденного в частной коллекции. В нем было только восемь строк, написанных на коптском языке и, вероятнее всего, это был фрагмент Евангелия и в нем говорилось о жене Иисуса Христа — «Иисус сказал им: моя жена». Кроме того, существует еще масса косвенных доказательств того, что Спаситель был женат. И эти сведения нарушают официальную версию Ватикана.

Специалисты знают о том, что существует несколько версий Евангелия, некоторые из них были уничтожены церковниками. Но, объявив сведения о личной жизни Спасителя ересью, иерархи церкви не смогли от нее избавиться на самом деле. Каноническими признаны только четыре Евангелия, остальные Церковью для прочтения не рекомендуются. Такими «отвергнутыми» Церковью стали тексты Евангелия от Марии, Фомы и Филиппа, ставшие доступными только недавно. И хотя они написаны позже, чем Евангелия от Иоанна, Марка, Матфея и Луки, это этот факт не является поводом для недоверия им.

Надо отметить, что сведения о семейном положении Иисуса намеренно не были включены в текст Нового завета, чтобы не выделять никого из учеников Христа. Тем не менее ранне христианские авторы святых текстов неоднократно упоминали слова «супруга Иисуса». Даже в канонических Евангелиях следует обратить внимание на то, что после воскрешения Сын Божий явился раньше всех Марии Магдалине. Вряд ли он мог явиться к простой женщине (пусть даже и бывшей блуднице, ставшей на праведный путь), если бы она не была ему близким человеком, а вероятнее всего, женой. Если вспомнить традиции, то незамужняя женщина не могла находится среди учеников пророка во время странствования. В одном из «отвергнутых» Евангелия от Филиппа говориться о том, что ученики Иисуса приревновали Марию Магдалину к своему учителю. Особенно их возмущало то, что пророк целует Марию Магдалину в губы. Если это так, то вряд ли Мария была обычной последовательницей Иисуса — напрашивается более правдоподобный вывод, что она была женой пророка.

Существует описание некой церемонии которую наблюдали ученики Христа — Мария Магдалина вымыла ноги Спасителя и обтерла их своими волосами. А ведь это, по древним традициям, является одним из ритуалов свадебной церемонии. Еще одним косвенным доказательствам свершения брачного обряда есть разговор между Иисусом и его матерью о нехватке вина за столом. Именно тогда пророк обратил воду в вино, чем вызвал восхищение гостей: «Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе».

Также известно, что Иисус положительно относился к супружеству. В Евангелия от Луки говорится: «Разве вы не читали, что Создатель с самого начала создал мужчину и женщину? Так пусть мужчина оставит отца и мать и прилепится к жене своей, и будут двое единой плотью». Кстати, согласно древнееврейским обычаям, учителем не мог стать неженатый мужчина. Закон гласил — «Неженатый человек не смеет учить других».

Историки уверены, что предками Иисуса являются древнееврейские цари Давид и Соломон — поэтому, надпись на кресте «царь иудейский», на котором был распят Иисус была не издевательством, а констатацией факта. Возможно та жестокость, с которой обращались с Иисусом его палачи, и была связана с его правом на иерусалимский трон. Правда была одна проблема — для жителей Иерусалима Иисус хоть и был знатного рода, но для них он был пришлым. Женившись на Марии Магдалине, которая происходила из этих мест и являлась потомком княжеского рода, пророк и его наследники становились значимой политической фигурой в Иерусалиме. В Евангелия от Фомы и Филиппа говориться о детях Христа. Овдовевшая Мария Магдалина, после казни мужа, вместе с детьми спешно покинула Иудею. Согласно свидетельствам очевидцев, именно она забрала с собой чашу Грааля (кровь Иисуса), ставшую самой почитаемой реликвией христианства.

По некоторым данным, семья Иисуса переехала на юг Франции и жила в одной из еврейских общин. Исследователи Генри Линкольн и Ричард Лей проанализировали множество преданий и легенд, бытующих в Провансе (Франция). Они написали интереснейшую книгу «Священная загадка». В ней авторы ссылаются на то, что у альбигойцев (христианское религиозное движение на юге Франции) «всплыл» святой Грааль. К тому же именно на юге Франции находится множество соборов и церквей, посвященных Марии Магдалине.

Сохранилось семейное предание одной из старейших семей Франции — сеньоров де Транкавель. Они ведут свой род от династии Меровингов. Де Транкавель уверены, что легендарный Меровей, давший имя своему роду, является прямым потомком Марии Магдалины и Иисуса. Все потомки династии Меровингов носили длинные волосы, имели родимое пятно в виде креста и обладали особым разрезом на голове, который предназначался для общения с богом (аналогичный разрез был и у Иисуса). До сих пор ходят предания о том, что Меровинги были наделены чудотворными способностями: они умели превращать воду в вино, лечить тяжелые болезни. Интересный факт: один из потомков Меровингов — Готфрид Бульонский участвовал в крестовом походе на Иерусалим. После вступления в Иерусалим, когда стал вопрос о воцарении его на иерусалимском престоле, он отказался, сославшись на то, что не будет короноваться в городе где казнили Иисуса.

Также в 480 году Меровинги спасли Римскую Церковь от действий вестготов, которые ослабляли власть Рима и разрушали христианские храмы — судьба Рима висела на волоске. В этой ситуации Папа принимает неожиданное и дальновидное решение. Зная правду о происхождении Меровингов, он заключил с потомком династии королем франков Хлодвигом I пакт. Суть его в том, что Хлодвиг принимает католическое христианство, а Церковь нарекает его Новым Константином и передает ему в управление все земли Римской империи. Автоматически Римская католическая Церковь приобретает статус главной европейской Церкви, а клан Меровингов приобретает статус императоров Священной Римской империи, возникшей на развалинах старого Рима. Франки принимают христианство. Новый Константин начинает борьбу с врагами Рима. В 507 году Хлодвиг в битве при Вуйе, окончательно разбивает вестготов, затем освобождает Каркассон и Тулузу. Хлодвиг I скончался в 511 году. Его империя была разделена на четыре части между его сыновьями. Более века Меровинги правили практически всей Европой. Но, Меровинги допустили фатальную для династии ошибку — они правили руками своих администраторов-мажордомов. За это народ прозвал Меровингов «королями-бездельниками» и такое пренебрежительное отношение к процессам управления привело к трагедии всю династию.

Клин разлада между католической Церковью и Меровингами был вбит после коварного убийства одного из Меровингов — Дагоберта II. Этому потомку Иисуса довелось прожить сложную жизнь. В пятилетнем возрасте он был похищен мажордомом и отправлен в Ирландию. Через 15 лет он женился на вестготской принцессе Гизеле (город Разес) и, живя в окружении вестготов проникается идеями отрицающими роль Церкви в общении с Богом. В 674 году Дагоберт II занимает трон, согласно наследственному праву. У него было множество планов по усилению своего королевства, но его коварно убили на охоте. Убийца планировал уничтожить всю семью короля, но сестра правителя смогла вовремя переправить сына короля Сигиберта IV к родственникам матери в Разес — с тех пор мальчика называли Плант-Ар, что означало «пылкий побег». Церковь оправдала убийство Дагоберта II — и с этого момента между династией иудейских царей и католической церковью наступило время противостояния.

В 741 году трон династии Меровингов был захвачен сыном Карла Мартела — Пепином Коротким. Новый властелин назвал свою династию в честь своего отца — Каролингами.

Но и у Меровингов осталась вотчина — к этому времени вокруг города Разеса образовалось небольшое независимое государство, где правили потомки династии Меровингов. Каролинги признали это государство, а Церковь сделала вид, что не знает ничего о существовании этого государства. Церковь идет на подлог — обнародует фальшивую «Дарственную Константина», по которой она получает не только все права и состояние римского императора из Меровингов, но и присвоила себе право назначать королей. Коронованный церковью на престол римской империи Пепин Короткий понимает, что занимает этот пост незаконно, потому что трон римской империи мог занимать только потомок из династии Меровнигов. Чтобы как-то завуалировать это предательство, Каролинги женятся на меровинговских принцессах. Их этого следует, что все последующие потомки Каролингов, по женской линии, также относятся к Меровингам.

В 928 году потомок Меровингов Годфруа Бульонский создает орден Сиона. Перед орденом ставиться основная задача — доказать, что Иисус не умирал на кресте. Цель Меровингов отплатить католической церкви за предательство. Если орден Сиона обнародует земную природу Иисуса, церковь потеряет смысл и станет ненужной. Орден Сиона функционирует и по сей день. Он стал источником самых загадочных тайн в истории человечества. Меровинги организовали Крестовый поход, чтобы освободить Гроб Господень от мусульман и вернули его христианам в 1099 году — Цари Израиля через более чем тысячелетний период вернули себе законное место. Сразу же Меровинги дали указание строить на горе Сион хорошо укрепленное аббатство Нотр-Дам-дю-Мон-де-Сион, которое и стало основной базой ордена Сиона. Наследники Меровингов, по достоинству оценив роль Годфруа Бульонского в возвращении династии на родину выбрали его королем Иерусалима, но он отказался от этой чести в пользу своего брата Бодуэна I.

Еще одна самая загадочная ветвь человеческой истории — Орден бедных рыцарей Христа (тамплиеры). Орден был основан великим магистром Ордена Сиона — Гуго де Пейном. Считалось, что орден тамплиеров основывался для помощи паломникам, передвигающимся по дорогам Палестины. Но тамплиеры вовсе не патрулировали палестинские дороги, а занималися поиском Формального Доказательства для ордена Сиона. И они его нашли. Найденное Доказательство Меровинги прячут в Ренн-ле-Шато (бывший Разес), где хранились все сокровища Меровингов. Церковь принимает решение о признании ордена тамплиеров. Сам орден набирает силу, власть и стремительно богатеет. С 1146 года на плащах тамплиерах появился знак Меровингов — красный крест с раздвоенными концами. Наступило время, когда Приоратом Сиона и орденом тамплиеров управлял один и тот же великий магистр Бертран де Бланшфор — организации слились в одну. Бертран де Бланшфор в 1156 году призвал немецких шахтеров, которые при строжайшем соблюдении тайны сооружали подземные хранилища в заброшенных шахтах. Именно при де Бланшфоре орден тамплиеров становится самой могущественной организацией, которая вмешивалась в политику мировых государств на самом высоком уровне. Но роскошь и вседозволенность тамплиеров погубили Орден. После смерти короля Иерусалима Бодуэна IV, тамплиеры нарушают перемирие с мусульманами и через два года в Иерусалим вступают воины аллаха. Тамплиеры возвращаются во Францию. Происходит разрыв между Орденом Сиона и Орденом Храма. В ордене Сиона начинается кардинальная перестройка. Они допускают утечку сведений о Святом Граале, чтобы отвлечь всеобщее внимание от главной тайны Ордена — тайны распятия Христа.

Вся последующая история Европы наполнена попытками проникновения членов Ордена Сиона в высшие эшелоны власти всех европейских стран, возвращении на трон потомков Меровингов и постоянное раскачивание фундамента Католической Церкви.

Но и Церковь также принимает меры по уничтожению Приората Сиона. И повод нашелся — убийство в 1208 году легата Папы — Пьера де Кастельно. Начинается альбигойский крестовый поход, в котором участвует 30-ти тысячная армия крестоносцев. Эта армия безжалостных убийц — уничтожает все на своем пути. «Убивайте их всех. Бог потом разберет своих!» – дает им напутствие легат Папы Иннокентия III. Самым известным эпизодом этих времен является захват крестоносцами замка Монсегюр, где хранилась главная святыня Меролингов. В ночь 16 марта 1243 года перед падением Монсегюра четверо посвященных вынесли сокровище Меролингов из замка. Всех оставшихся защитников Монсегюра крестоносцы сожгли на кострах.

Король Генрих III Австрийский пригрозил тамплиерам конфискацией их имущества и получил от них ответ: «Пока ты будешь справедлив, ты будешь царствовать; но если ты нарушишь справедливость, ты перестанешь быть королем!». Эта наглость не осталась безнаказанной — 13 октября 1307 года по приказу короля Франции Филиппа Красивого все тамплиеры были арестованы, их найденное имущество конфисковано. В 1314 году на костер взошел последний великий магистр тамплиеров Жак де Молэ. Однако мифические сокровища тамплиеров так и не были найдены.

Существует легенда, что когда святой Ремигий крестил Хлодвига из династии Меровингов, он предрек, что господство династии продлиться до Конца Света. Похоже, предсказание сбывается — почти все короли Франции были потомками Меровингов, а также и правители других стран, например, испанские Бурбоны. Потомками Хлодвига считаются и некоторые правители России — Иван Грозный и представители династии Романовых.

Тайна потомков Иисуса всегда будет будоражить умы людей. На сегодня нам только известна очень маленькая часть информации о возможных потомках Спасителя. Хочется верить, что со временем человечество станет достойным того, чтобы узнать правду о Иисусе и его семье.


Оксана ГОР «ПО СЛЕДАМ МАРИИ МАГДАЛИНЫ» Где скрываются потомки Иисуса и Марии? – СПб.: Вектор, 2007. – 188 с. Тираж 3000 экз.

После выхода в свет книги Дэна Брауна подражателям нет числа. Вот и книга Оксаны Гор посвящена истории потомков Иисуса Христа и Марии Магдалеянки – Меровингам.

Иисуса Христа писательница называет безымянным богом, ибо Иисус – Ешуэ – в переводе означает и «спаситель», и «целитель», и «врач». Слово «Христос» в переводе с греческого языка означает «помазанный, посвященный», а в специальном древнем смысле – а в специальном древнем смысле – посвященный в тайны оккультных знаний. Если перевести слово «Христос» на древнеарамейский язык, мы получим слово «назорей»: Нзр – это посвящение, освящение, а также увенчание первосвященническим венцом. Неправильно переведенные тексты о нем дают неправильное представление о социальном статусе Христа. У евангелиста Марка мы читаем: «не плотник ли Он, сын Марии?»
«Коллега» Марка, известный нам как Матфей, переписывая с Марка и чувствуя, по- видимому, неловкость, меняет текст: «…не плотников ли Он сын? Не его ли мать называется Марией?»

Известный теолог М.М. Постников в своих работах отмечает, что Марк употребил слово «тектон», которое в то далекое время означало «зодчий», то есть, ученый-архитектор, а возможно, в переносном смысле, и ученый вообще. Дело в том, что узкий клан зодчих той эпохи был полутайной, замкнутой организацией со сложными обрядами инициации. В более поздние времена наследниками этой организации явились ложи масонов. (Напомню, что «масон» означает «каменщик»).

Любопытны сведения о «Приорате Сиона». Именно эта организация приложила руку к уничтожению исследователя Грааля и Меровингов Отто Рана. Говорят, именно Приорат Сиона осуществил слияние европейских государств, создав Евросоюз и единую валюту – евро.
В «Младшей Эдде» написано: «…у Сиги был сын Рерир. Они правили страною, что зовется теперь Страною Франков, и оттуда ведет начало род, называемый Вельсунгами. От всех них произошли многие великие роды».

Магистр ордена Апостолов над Апостолами, якобы беседовавший с Оксаной Гор, открыл ей, что Сиги – это Сигиберт IV, сын убитого Дагоберта, последнего Меровинга. Остальные-то Меровинги были насильственно острижены, то есть лишены родового магического символа – длинных волос – и отправлены в монастыри, где вскоре и скончались. А подлинные Меровинги уходят на Восток и создают новую Франкию. Так кто же такой Рерир? В трактовке Оксаны Гор это основатель Руси Рюрик. Рюрик – одно из родовых имен ушедших на Восток Меровингов. Дом Рюаргов, потомков внука Хлодвига Великого Тьери II, - впоследствии их станут называть графами Лиможскими.

Знаете ли вы, как в те далекие времена называли на самом деле варягов, пришедших на Русь? А называли их «mer-ing» или «пришедший морем». Иначе – Меровинг. Летописец Продолжатель Феофан называет Вещего Олега - «франконским герцогом».

Но не следует забывать, что существует так называемая писонская теория, которая пытается представить возникновение христианства как крупную политическую интригу. Орудием же интриги якобы стала просто-таки грандиозная мистификация, осуществленная во второй половине I и первой половине II века нашей эры. Суть теории сводится к утверждению, что все канонические книги Нового Завета были написаны четырьмя поколениями римского аристократического рода Писонов в промежутке между 50 и 125 годами нашей эры. Семейство это хорошо знакомо историкам Рима. Оно было связано близким родством с македонским царем Филиппом (отцом Александра Македонского), Юлием Цезарем, Марком Антонием, Клеопатрой, императором Веспасианом, некоторыми императорами из династии Антониев. С восточными культами они были знакомы не понаслышке (потому что бывали наместниками Сирии, которой административно подчинялась и Иудея) В задачи Писона и Рима входило создать новую религию, религию рабов, составлявших почти 60% населения империи. Эта религия должна была стать пацифистской и не оспаривать господство Рима.

Насколько права в своих гипотезах Оксана Гор? Насколько верны предположения о "рукодельном" характере христианства и роли семейства Писонов в этом "супер-проекте"?

Ответить сложно...
Установить истину всегда трудно.

Лоренс Гарднер

Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа

ПРЕДИСЛОВИЕ

Монография «Чаша Грааля» является замечательным достижением в области генеалогических исследований. Редко можно встретить историка, знакомого с теми интереснейшими фактами, которые приведены в данном труде. Совершенно восхитительные откровения автора, несомненно, будут по достоинству оценены большинством как весомый вклад в сокровищницу просвещения. А посему это произведение имеет существенное значение для истории тех основополагающих вопросов, которые способствовали формированию христианской церкви в Европе и государствах крестоносцев.

Возможно, освещение в книге ряда фундаментальных проблем кому-то покажется еретическим по своей природе. Поскольку открытия, свойственные данному труду, совершенно не вяжутся с ортодоксальными традициями, то за каждым индивидуумом сохраняется право принимать или не принимать данную точку зрения. Тем не менее, не подлежит сомнению тот факт, что Лоренс Гарднер, проникнув в самую суть всех доступных манускриптов и архивных документов, касающихся данной темы, вышел далеко за пределы общепринятых концепций. Полученная в результате информация представлена в ее истинном свете и преподносится автором в ясной, живой и увлекательной манере.

Выносимый на суд читателя труд представляет удивительную возможность постижения многовековых, продиктованных политическими мотивами соглашений между правителями, а также связанных с ними обманов и интриг. Ведь на протяжении почти двух тысячелетий судьбами миллионов людей вершили единственные в своем роде, хотя зачастую и эксцентричные, личности, извратившие духовные устремления человеческого общества. Непринужденно, объективно и очень подробно автор излагает содержание многочисленных изъятых из обращения документов, касающихся наследия человечества. Таким образом, он воскрешает из политического небытия намеренно замалчивающуюся историю непоколебимой королевской династии, которую церковь на протяжении длительного времени пытались устранить ради достижения своекорыстных целей. Остается лишь надеяться, что в нынешний век обновленного разума восторжествует истина и вновь из пепла возродится Феникс.

Его Королевское Высочество принц Майкл Олбани,

Глава королевского рода Стюартов

Глава первая

Начало родословия

КОМУ СЛУЖИТ ГРААЛЬ?

Принято считать, что после подавления восстания еврейского народа и взятия Иерусалима в 70 году от Р.Х. римские владыки уничтожили все письменные упоминания, касавшиеся права наследования потомками Спасителя Иисуса царства Давидова. Тем не менее уничтожено было далеко не все, и наследники Помазанника Божия сохранили имеющие отношение к данному делу документы, перенеся наследие Мессии с Ближнего Востока на Запад. Как утверждает в своей «Церковной истории» Евсевий - епископ Кесарии, живший в IV столетии, - наследники эти именовались деспозинами (что в переводе с древнегреческого означает «от Господа») - благоговейным титулом, которым величали исключительно тех, кто принадлежал к тому же самому колену, что и сам Иисус. К числу владетелей священного наследства относились и потомки царственного семейства Иуды - династической ветви, здравствующей и поныне.

В процессе повествования, изучая детальные генеалогические отчеты о царственном происхождении потомков Мессии по прямой линии от Иисуса и его брата Иакова, мы познакомимся с захватывающей историей этого величественного рода. Однако для того, чтобы продвинуться в этом направлении, необходимо в первую очередь рассмотреть библейские и евангельские сказания с совершенно отличной от общепринятой точки зрения. Это не переписывание истории заново, а облечение в новую форму общеизвестных событий - скорее возвращение истории к своей изначальной первооснове, а не перелицовка из стратегических соображений мифов на современный лад теми, чьи интересы простираются в совершенно противоположном направлении.

Несомненно, кое-кто будет оспаривать нижеизложенное в отношении последнего утверждения. Найдутся и такие, кто, энергично пытаясь отстоять привычные идеалы, подвергнет эти страницы уничтожающей критике. В этом случае остается надеяться на то, что доводы критиков будут тщательно взвешены, ибо, как установил в 1922 году преподобный Льюис из Гластонбери, уничтожающая критика зачастую губит саму себя, в то время как предполагаемая жертва остается далеко за пределами ее досягаемости.

К тому же эта книга всецело предназначена для непредубежденных и пытливых умом читателей. Ее авторитет покоится на богооткровенном толковании древних документов Святой земли, таких как «Свитки Мертвого моря», а также на множестве евангельских и раннехристианских текстов, изъятых из свободного пользования. Приведенные в ней документальные факты были также извлечены из кельтских летописей и исторических хроник средневековья, а также государственных, церковных и рыцарских архивов Европы.

Действуя по тайному сговору, церковь и светская власть на протяжении столетий узурпировали право мессианского наследования. Началось это во времена, когда имперский Рим, приспосабливаясь к альтернативному идеалу, взял курс на христианство, и продолжается до сих пор.

Множество не связанных, на первый взгляд, между собой исторических событий на самом деле были звеньями этого непрекращающегося подавления рода. Начиная с Иудейских войн I века вплоть до Войны за независимость Соединенных Штатов и позднее, правительства Англии и других европейских стран вкупе с англиканской и римской католической церквями ни на мгновение не прекращали строить свои козни. Пытаясь ограничить Иудею в праве царственного первородства, высшая церковная иерархия устанавливала монархические режимы, возглавляемые номинально правящими суверенами, к числу коих относились и собственно британские - Ганноверская и Саксен-Кобург-Готская династии. Такого рода «самодержцы», возведенные на трон взамен низложенных проповедников веротерпимости, обязаны были насаждать определенные вероучения.

Теперь, в преддверии нового тысячелетия, в цивилизованном мире наступает время размышлений и преобразований. А для проведения таких преобразований надлежит переосмыслить все достижения и ошибки прошлого. И трудно найти для этой цели лучший архив, чем тот, который существует в летописях Сангреаля.

Понятие Святой Грааль впервые появилось в средневековье в качестве литературной концепции, основанной (как это будет показано позднее) на ряде неправильных истолкований древних текстов переписчиками. Оно является буквальным переводом выражения Saint Grail, которое ведет свое происхождение от более архаичных форм San Graal и Sangreal. Древний орден Сангреаля - династический орден шотландских королей дома Стюартов - был связан прямыми родственными узами с европейским орденом Сионского Царства. Рыцари обоих орденов являлись приверженцами Сангреаля, который (как показано выше) устанавливает истинно царственное происхождение Иудейской династии, ведущей свой род от Святого Грааля.

Не считая своего чисто династического аспекта, Святой Грааль имеет и духовный смысл. Он отображался посредством множества символов, но, как материальный предмет, чаще всего он представлялся в виде чаши, в особенности чаши, содержащей или когда-то содержавшей кровь Иисуса.

Тайны Иисуса и Марии Магдалины

Был ли Иисус женат? | Версии, находки, видео

Вступление

Elizabeth Vargas
Television journalist:
Если Вы внимательно прочитаете Библию, то заметите, что в истории Иисуса очень много белых пятен. Церковь как будто отбирала Евангелия, которые вошли в Новый Завет. Но есть ведь и другие Евангелия, т.е. и другие истории, написанные о Иисусе Христе... Церковь приказала уничтожить эти Евангелия, и приказ был выполнен. Но сохранилась одна лишь копия с тех рукописей. Она была найдена в Египте около 50-ти лет назад.

Dan Brown
Author: The DaVinci Code:
Найденные в XX веке Евангелия являются недостающей частью общей картины. Лишь с принятыми церковью Евангелиями, они полностью отражают события жизни Христа и Его отношения с Марией Магдалиной. Надо помнить о том, что написанное в Библии – лишь часть правды, и при том это хорошенько отредактированная часть. Гностические Евангелия, по убеждению многих историков, это истинная история.

Elaine Pagels, Ph.D.
Author: Beyond Belief
Через 350 лет после смерти Христа, проповедование христианства отличающегося от церковного, установленного императором, считалось грехом. Это было также больше, чем грех.
Также как и сегодня, много веков назад христианство было тесно связано с политикой. Христианство было способом властвовать над людьми и навязывать волю правителей, и утверждать, что именно так велел Господь.
Такие книги, как Евангелие от Марии Магдалины, или от Фомы, или от Филиппа были уничтожены, сожжены.

Мария Магдалина и Иисус Христос дали начало новому роду, который, в свою очередь, стал частью династии Меровингов (Merovingian).
Потомки Иисуса Христа заключили браки с представителями дворянских фамилий Европы. Таким образом, потомки некоторых из них могут быть найдены и сегодня. Люди, в чьих жилах текла кровь Спасителя, основали общество Приорат Сиона (фр. Prieure de Sion) и также учредили рыцарский орден Тамплиеров, как часть своего общества. Членами общества были самые выдающиеся люди, великие мыслители, и самые яркие представители европейской культуры.
Найденные потомки Иисуса – Sinclair, оба в один голов утверждают, что именно Церковь старалась очернить образ Марии Магдалины в глазах верующих, – Dan Brown.
TV, National Geographic Channel, 2009

Мария, мать Иисуса, была набожной женщиной, т.к. с детства воспитывалась в церковной среде (Святая Анна). Муж её был далеко не бедным плотником, как принято это считать, а священником, и довольно известным человеком в те годы. Плотницким ремеслом он подрабатывал, т.к. семья у него была большая (Книга плотника Иосифа).
Иисус, как мы уже говорили, получил хорошее образование в церкви, и здесь, как особо талантливому ученику, ему светила блестящая карьера. Для подобных людей церковь подбирала и готовила будущих жен, которые выходили из знатных, богатых семей.
Так была выбрана и для Иисуса женщина из богатой семьи, по имени Мария.
Жена Иисуса, Мария, так же, как и Его мать, была подготовлена церковью. То есть, говоря по церковному, воспитана набожной, богобоязненной и верной женщиной.
В Иисуса, как я говорил, церковь тоже много вложила, делая из Него нужного им человека. Но в лоне церкви Ему стали мешать их ограничения (узкие рамки), которые больше отражались на простом люде, чем на церковной элите.
Церковная жизнь полностью не устраивала Иисуса. Он стал противиться ей, пытаясь обновить церковный закон. Но Его попытки ни к чему хорошему не приводили. А когда пошли серьёзные разногласия, Иисус и откололся от церковной жизни. То есть, познав церковь, Он перешёл на её противоположную сторону.
Церковь, вложив в Иисуса много своего (своих понятий), стала сильно опасаться Его, т.к. Он уже хорошо знал всю подноготную церковных лидеров. В результате чего церковь стала смотреть на Него, как на своего врага.
Священники давно стали замечать Его намерения, но открыто выступать против Него, чтобы привязать Иисуса к церкви, они не могли. Не могли потому, что им сильно мешал Его, хорошо известный народу, отец, который понимая своего Сына, не вставал у Него на пути. А когда Иосиф ушёл в мир иной, его смерть и развязала руки церкви. Она стала более жестко давить на Него..., в результате чего Иисус окончательно и покинул лоно церкви.
Его жена не пошла за ним, а предпочла остаться в церковной среде, где жизнь была гораздо лучше и спокойнее, чем та, которую выбрал её муж. Его она сильно любила, и, оставшись в лоне церкви, жила с надеждой, что Иисус всё же, одумается, и вернётся.

Иоанн Креститель, сразу отколовшись от церкви, стал упорно ждать прихода Иисуса, т.к. тоже имел на него свои виды. Креститель держал в своей душе большую надежду, что его родственник, покинув церковную обитель, поддержит, как он считал, его новое учение. А видя в Иисусе много способностей, Иоанн стал вынашивать в себе идею.., что объединившись, они вдвоём «перевернут» весь мир.
И когда он увидел идущего к нему Иисуса, обрадовавшись, объявил всем своим ученикам: вот Он – Мессия!
Но Иисус не примкнул к нему, а наоборот, попросил его пойти с Ним.
Иоанн, имея много учеников, не захотел оставлять их, или, например, пойти за Иисусом вместе с ними. В этом он не видел для себя никакого положительного результата. Он опасался потерять своих учеников, т.к. знал, что вслед за этим он потеряет свою известность, а за нею и своё учение.
Его желанием (его теория) было – это очистить души людей, а вместе с этим очиститься и от церковного рабства. Иоанн всегда вёл себя смело, открыто выступая против римских властей. Этим он и напоминал нового революционера. Но Рим не видел в нём опасного противника, т.к, не смотря на его поклонников, Иоанн был всё же одинок.
В те времена, как и сейчас (Время Перемен), большинство людей думали только о себе: о прелестях своей жизни, о своих бедах, итд (потребительское общество).
Народ больше смотрел на Крестителя, как на врача в поликлинике, а не на истину его учения.
В наше время многие продолжают смотреть на его изображение, как на чудо, которое должно появиться, и подарить им много счастья, лучше прежнего...
В те времена Иоанну не хватило ни веры, ни нового понимания, т.к. известность и слава бежали впереди него. Он был охвачен только своим желанием – своей верой. Кто не соглашался с ним – не подходил ни ему, ни его теории.
Иисусу он всё-таки неплохо помог, т.е. дал возможность быстрее приоткрыть глаза на истину. Можно сказать, что церковь учила Иисуса со своей стороны, а Иоанн показывал Ему другую сторону жизни. Видя эти крайности, а потом пройдя через адские пути жизни («Один среди всех – один в пустыне»), Иисус и принёс людям «Новый Завет». И принёс его не с реки (≈ в 30 лет), и не сразу, т.е. целиком, а начал говорить о нём примерно через 12 лет после крещения Иоанном. Но и в город Он не сразу «въехал» после крещения, а тоже ≈ через те же 12 лет. Только тогда Он официально и вышел в люди со Своим «Новым Заветом». Именно тогда церковная элита и стала опасаться Его по-настоящему...
Если договорить о «пустыне», – об Аде Иисуса, – то там Он оказался не случайно, как, например, не случайно там оказался и Моисей. Моисей был вынужден покинуть царские покои, т.е. убил человека, как говорит еврейская легенда. Меня, подобное событие, совсем не убедило, т.к. оно не имеет под собой никакой "почвы".
Жена Моисея тоже не пошла за своим мужем, а осталась со своим отцом, – с его богатством и тд. Она опасалась за свою жизнь и за жизнь сына. Да и в семье отца тогда было более спокойнее и надёжнее...
Жена Иисуса, – как я говорил, – тоже не захотела противиться как церкви и её окружению, так и своим родственникам. Мария, как и жена Моисея, опасалась не только за свою жизнь, но и за жизнь своего ребёнка... Её любовь к Иисусу, а так же и опасение законов церкви (запуганная ею: бойся Бога...), – всё это и разрывало ей душу. Она так и не смогла принять никакого лично своего решения.
Когда церковь стала всё больше и больше давить на неё, Мария была вынуждена забрать дочь и тайком бежать за границу (Франция). С ней ушел, всем известный, – спасённый Иисусом Лазарь и др.
Когда у Иисуса стали появляться ученики, тогда, самым близким Ему человеком, уже стала совершенно другая Мария (Мария Магдалина), которая повсюду последовала за Ним...


National Geographic говорит, что именно она и помогала Иисусу финансами. Хотя, на самом деле, у Иисуса всё же были две женщины. Сначала одна Мария, затем, другая. Проще подумать на первую, и очень состоятельную, женщину. Но вторая, Мария Магдалина, всё же обладала незначительным состоянием, и была готовой всё отдать за Иисуса. Да и находясь всегда рядом с Ним, её помощь всегда была более реальнее, чем помощь первой Марии, эмигрировавшей во Францию. Ведь расстояния между ними, и особенно в те времена, вряд-ли могли оказывать помощь в нужное время. Продолжая любить Его – она всё же помогала Иисусу. Но то, что у Него появилась другая жена, первая Мария узнала об этом гораздо позднее.

В те времена одним из самых распространённых женских имён было имя: Мария. Например, у матери Иисуса были две сестры, и тоже – Марии.
На распятии Иисуса присутствовали тоже Марии... Так что, если, как говорится, Евангелия начали писать только через несколько десятилетий, то перепутать, или, изменить книжную историю очень легко.
Например: "При кресте Иисуса стояли Матерь Его [Мария] и сестра Матери Его [Мария]; Мария Иаковлева; Мария Клеопова; Мария Магдалина; и другие с ними... Вот, как много было тогда Марий.


Мария Магдалина обнимает крест, на котором распят Спаситель. Она не могла обнять Иисуса при жизни, но смогла после смерти. На всех картинах и иконах она переживает из-за гибели Спасителя больше, чем любой из апостолов

Вернёмся к первой жене Иисуса.
Мария уже потеряла всякую надежду на Его возвращение к ней, но продолжала любить Его. А когда до неё дошла весть о Славе её Мужа, она и поспешила приехать к Нему, не взяв с собой дочь из-за опасений, что церковь и др. могут лишить её, например, материнства и тд.
Но тогда у Иисуса уже была другая Мария, которая тоже очень любила Его и повсюду следовать за Ним, в отличии от первой. Мария Магдалина не опасалась и не боялась ничего. Да и терять ей тогда было особо нечего, кроме, конечно, как Иисуса и своей жизни. Поэтому она и следовала за Ним повсюду.
Слава Иисуса не так долго продержалась, поэтому Мария, – первая жена Иисуса, – приехав к Нему, сильно опечалилась, узнав, что её Муж уже был арестован..., распят..., и положен в склеп...
Скорей всего Мария ехала к Иисусу на праздник (Пасха), а попала на Его похороны. Ей пришлось ждать воскресенья (иудейский закон)...

"Мария стояла у гроба и плакала... обратилась назад и увидела Иисуса стоящего; но не узнала, что это Иисус... Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если ты вынес Его, скажи мне, где ты положил Его, и я возьму Его" (Иоанн 20:11-15).
Принято считать, что здесь Мария – это Мария Магдалина. Но почему тогда она не смогла узнать своего любимого человека, за которым везде и повсюду следовала, хорошо знала Его, была одной из первых Его учеников? А так же видела Его, и общалась с Ним всего ≈ 2,5 дня назад, т.е. до его ареста. Но! и видела Его в день распятия.
Извините, но даже в наше время, пластическая хирургия ещё не способна полностью изменить внешний облик человека за 2,5 дня (или, ≈ за сутки).
На самом деле Иисуса не узнала (приняв за садовника) не Мария Магдалина, а Его первая жена.
Не наверно, а точно, именно здесь, у склепа, обе Марии и познакомились:
"По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб... Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса... пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес...
И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему" (Матф, 28:1-9).
Иисус прекрасно знал, что первыми к Его гробу придут два самых близких Ему человека – это первая жена Мария и Мария Магдалина. Он и ждал именно их появления, чтобы успокоить их и обрадовать. А так же Он понимал, что только они могут выполнить Его просьбу, т.е. передать Его ученикам, что их Учитель жив, а так же сообщить им, где именно должна произойти их встреча.
Двум, самым близким Иисусу, но и во многом разным, – всегда легче поверить, чем поверить одному человеку...

Две Марии

Мария Магдалина

Karen King, Ph.D.
Author: The Gospel of Mary of Magdala:
"Марии принадлежала исключительно важная роль в жизни Спасителя на Земле.
В Евангелии от Марии Магдалины намного ярче, нежели в Библии, вырисовывается то, насколько важна была эта женщина для Иисуса. Теория о том, что Мария и Иисус были очень близки друг другу существует еще с древних времен. Об этом же свидетельствуют египетские свитки.
Магдалина была излюбленной подругой и ученицей Христа. И, даже не ссылаясь на гностические Евангелия, мы знаем, что в первые столетия нашей эры Магдалину почитали и ей отдавали дань уважения. Причем ей поклонялись мужчины – отцы церкви." (National Geographic Channel)
Информация для размышления:
Кому на самом деле могли поклоняться отцы церкви: извините, проститутке, имя которой связывали с многочисленными грехами – каковой считали и считают по сей день Марию Магдалину, или, другой Марии – даме из высшего общества, которую они сами и воспитали?

Манускрипт, в котором Иисус говорит о своей жене

Перевод манускрипта:

Другая сторона манускрипта:

Перевод манускрипта:

Сенсационный документ продемонстрировала профессор Гарвардской школы богословия Карен Кинг на 10-м международном конгрессе коптских исследований, прошедшем в Риме.

На папирусе текст на языке древних коптов – ранних египетских христиан.
Фрагмент небольшой. Как сообщает газета Гарвардского университета The Harvard Gazette, его размер 4 на 8 сантиметров.

Серьёзные специалисты ломают голову над фразами манускрипта:
«Иисус сказал им: моя жена», «она будет способна стать моим учеником», «пусть злые люди раздуваются»...

Как полагают авторитетные эксперты-египтологи, специалисты по папирусам, проведя предварительные исследования: коптский папирус – настоящий. Он представляет из себя список с более древнего документа, составленного во втором веке нашей эры.
Возможно, что найденный текст действительно "вырван" из какого-то Евангелие. На обороте обрывка тоже есть надписи – 6 строк. В них, к сожалению, читаются только отдельные слова. Но даже они представляют научную ценность. К примеру, доказывают, что обрывок вырван из древней книги, а не из свитка. Потому что содержит текст с двух сторон.

"Найденному манускрипту осталось пройти две экспертизы. Тогда его официально признают подлинным. И если так, то церковники должны будут многое пересмотреть, а кое что и переписать".


Свитки из Наг-Хаммади. Коптский автор-богослов утверждал, что Иисус часто целовал в губы Марию из Магдалы и считал ее любимой ученицей

Ранее приверженцы версии того, что Иисус, возможно, был женат на Марии Магдалине, одной из своих учениц, ссылались на апокрифическое Евангелие от Филиппа: "Трое шли с Господом все время. Мария, его мать, и ее сестра, и Магдалина, та, которую называли его спутницей. Ибо Мария – его сестра, и его мать, и его спутница. И спутница (Сына – это Мария) Магдалина. (Господь любил Марию) более (всех) учеников, и он (часто) лобзал ее (уста). Остальные (ученики, видя) его (любящим) Марию, сказали ему: "Почему ты любишь ее более всех нас?" Спаситель ответил им, он сказал им: "Почему не люблю я вас, как ее?"


Кроме того, похожее свидетельство содержится в апокрифическом Евангелие от Марии Магдалины: "Петр сказал Марии: "Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали".

Мать наследников Иисуса

А потом появилось откровение от британских историков и археологов Байджента, Лея и Линкольна «Священная загадка», где Магдалину объявили не только спутницей, ученицей и женой Иисуса Христа, но и матерью Его детей.

В целом ничего удивительного в существовании детей у женатого мужчины нет. Если бы, конечно, не имя этого мужчины. Но в ранние христианские времена подобные версии благополучно существовали. Скажем, в этом виноваты некоторые особенности рыцарской эпохи. Даже имя Марии Магдалины расшифровывалось как «Мария из города Магдал-Эль», что в свою очередь попросту переводилось как «Мария из города с башнями». Изображения Марии из Магдалы охотно дополнялись башенкой на заднем плане.

В ту замечательную эпоху появились апокрифические (житийные) тексты, рисовавшие жизнь Магдалины следующим образом. Она была духовной женой Иисуса и через непорочное зачатие родила от него сына Иосифа Сладчайшего. Этот младенец стал родоначальником королевского дома Меровингов. Для спасения ребенка Магдалине пришлось бежать в Марсель. Но скоро ее земная жизнь завершилась, и Иисус забрал ее на небеса в Брачный Чертог.


Существует и другая легенда. По ней у Магдалины было двое детей - мальчик и девочка: Иосиф и София. Магдалина дожила до глубокой старости и была похоронена на юге Франции.

Хотя Магдалина упомянута всего 13 раз в Новом Завете, после объявления ее святой появились и святые реликвии от Магдалины. Кости, волосы, щепки от гроба и даже кровь. За мощи Магдалины шла отчаянная борьба, а в одиннадцатом веке был даже период, который историки именуют «магдалиновым брожением»! Марии Магдалине поклонялись не только еретики-альбигойцы, но и рыцари-тамплиеры. Недаром рыцарский Бафомет олицетворял «младенца Магдалины» Софию, то есть Мудрость. Но уже в эпоху Ренессанса любимым образом художников стал образ кающейся Магдалины. Каково время, таковы и образы, и реликвии.

Жена Иисуса в культуре

Эта версия нашла также свое отражение в художественной культуре. В книге Майкла Бейджента, Ричарда Ли и Генри Линкольна "Святая Кровь и Святой Грааль", опубликованной в 1982 году, потомки детей от брака Иисуса и Марии Магдалины, основывают вмести с потомками знатных французских семей династию Мировингов, а также таинственную организацию Приорат Сиона, члены которой охраняют Святой Грааль. Этот сюжет был развит Дэном Брауном в бестселлере "Код да Винчи".
Роман между Иисусом и Марией Магдалиной стал одной из сюжетных линий экранизации романа Никоса Казандзакиса Мартином Скорсезе "Последнее искушение Христа".

Похожие публикации